Предлагаем ряд комплексных решений, специально сформированных для конкретных отраслевых задач.

При подборе «комплектов» мы учитывали технические характеристики основного и дополнительного оборудования, возможности и особенности подключения и отображения информации, собранной дополнительными датчиками и переданной в ПО GPS-трекерами, функционала ПО, прочих параметров.

Решение состоит из датчика температуры и GPS-трекера, который передает данные на сервер.

Использование датчика-регистратора температуры позволяет в режиме реального времени получить данные о температуре воздуха и товара в подвижных объектах (рефрижераторах) и своевременно их отрегулировать.

В случае нарушения заданного режима температуры, пользователю приходят соответствующие уведомления.

Пример отображения графиков по температуре в WEB-интерфейсе «Саттранс»:

КОНТРОЛЬ МОТОЧАСОВ работы двигателя в системах спутникового мониторинга используется для подсчета точного времени работы двигателя.

Решение необходимо для тех компаний, в которых списание топлива на работу техники производится по отработанным моточасам, то есть для автопарков с: дорожной техникой, экскаваторами, бульдозерами и другой спецтехникой.

Решение по контролю моточасов может быть построено на базе нескольких GPS-трекеров. В качестве исполняющего оборудования и дополнительного датчика, который отвечает за фиксацию факта работы двигателя, используется специализированный датчик контроля моточасов, разработанный специалистами нашей компании.

Датчик контроля моточасов определяет продолжительность работы двигателя внутреннего сгорания посредством детектирования акустического шума, производимого двигателем.

Решение по ИДЕНТИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ предназначено для распознавания лиц, управляющих транспортным средством в автопарке компании.

Внедрение модуля идентификации водителей необходимо для автопарков, водители которых работают посменно, а также для аграрных, коммунальных и других компаний, в которых оплата сотрудникам начисляется по факту выполненных ими работ.

Применяясь в системе GPS-мониторинга «Саттранс», решение позволяет определять личность водителя, который собирается управлять транспортным средством, отслеживать, какой водитель управлял транспортным средством в тот или иной период, блокировать зажигание двигателя, тем самым ограничивать доступ водителям, которые находятся в «черном списке».

Основным исполняющим элементом решения является модуль идентификации, который устанавливается в транспортном средстве, и специальная персональная RFID-карточка, которая находится у водителя. В зависимости от необходимых функций и от GPS-трекера в системе GPS-мониторинга могут использоваться два различных модуля.

Принцип работы у модулей в основном схожий: считыватель размещается в салоне автомобиля и подключается к контроллеру, при поднесении к нему карточки или установки карточки внутрь слота (второй тип модуля) считывает ее уникальный номер и через контроллер передает данные на Диспетчерский центр, где они сопоставляются с заранее созданной базой водителей.

Отличаются два модуля тем, что:

  1. Модуль первого типа только считывает данные с карточки и передает информацию через контроллер на сервер.
  2. Модуль второго типа имеет свои заложенные алгоритмы, поддерживает распознавание одним считывателем до 10 карт и на базе информации может выполнять действия, например, блокировать двигатель, в случае, если водитель — в черном списке.

Решение предназначено для измерения скорости и направления вращения бочки миксера.

Преимущественно, решение по контролю оборотов микса применяется для контроля и фиксации факта работы миксера бетоновоза.

Решение позволяет легко отслеживать все разгрузки автобетоновоза и контролировать его маршрут с включенным «миксером», так как датчик, применяемый в решении, фиксирует не только сам факт вращения, но и определяет направление и скорость вращения миксера.

Направление вращения миксера, в свою очередь, определяет режим работы бетоновоза. Вращение бочки в одну сторону – режим транспортировки бетона, вращение бочки в другую сторону – выгрузка бетона.

Использование датчика позволит предотвратить злоупотребления со стороны водителей бетоновозов – выполнения «левой» разгрузки или, попросту, воровства и продажи бетона (раствора).